[Furia]

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Furia] » Закон » Система характеристик


Система характеристик

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В нашей игре есть такая вещь, как характеристики персонажа. Тем кто мало знает, что это из себя представляет, мы советуем ознакомиться, ибо в анкете будет про это пункт. Если даже вы знаете что это, и с чем это есть, это не значит, что вам читать это не нужно.
Ну что же, будем открывать Америку, друзья.
- Сила
- Ловкость
- Выносливость
- Интелект
- Фортуна
- Устойчивость
Это все природные, так сказать отличия. (Чем выше показатели, тем вы сильнее, ага). В зависимости от того, какое оружие и что более развито у вашего персонажа, показатели будут расти в уверенном темпе. Например: если вы пользуетесь катаной, то понятно, что у вас будет развита сила и ловкость. А если пистолетами, то фортуна и выносливость. Но оружие может быть разным, и чем оно изощерённее, тем, ясен пень, интереснее. Очень важно, что бы остальные показатели были не на таком низком уровне, как могут - то бишь не на нуле. Спецально для этого, у нас есть система "Тренеровок и оценок", по мимо системы "Боя". Ведь в бою вы можете поднять только основные характеристики, а в спец-тренингах можно поднять всё остальное.
Пример показателей:
Сила: 30
Ловкость: 50
Выносливость: 70
Интелект: 40
Фортуна: 150 
С таким набором вы можете смело идти "на таран" /смех за кадром/. Это я привела пример, когда ваше оружие пистолет. Зачем фортуна с таким высоким показателем? Потому что от этого зависет точность вашего попадание, и возможность каких-нибудь "комбо-выстрелов". Думаю, это уже понятно. Так вот, в постах ниже вы сможете узнать для себя много нового, и разобраться, какого персонажа лучше слепить, так сказать:
#1 Что такое сила и как быть сильным?
#2 Что такое ловкость и с чем это есть?
#3 Быть выносливым.
#4 Самый умный.
#5 Со мной удача!
#6 Устойчив и водонепронецаем.

0

2

#1 Что такое сила и как быть сильным?
Для начала, силу обозначают как расстояние, которое преодолевает объек за определённое время и период действия, короче как в физике путь - S. Чем выше показатель, тем больше вероятности нанести пративнику критический удар.
Имейте в виду, что бы иметь этот показатель высоким, нужно соотвествовать не только внутренне, но и внешне. Никто не говорит, что вы должны быть всякими бодибилдерами или просто качками. Но отсутствие мыщц, природная "дохлость и костлявость" не возможны.
Показатель силы тренируется очень долго, по статистике. Но что бы в нашей игре было интересней, мы изменили два понятия, времени и нагрузки. В случае с силой, чем больше вы получаете нагрузок, тем выше шанс поднять характеристику.
Сила хорошо сочетается с выносливостью, это самый выйграшный вариант. Но такое сочетание наверное проиграет ловкому и умному пративнику, ибо некоторая неповоротливость может помешать персонажу нанести крит. удар.
Резличные комбо и техники, пользуются большим спросом. Но иногда такая информация очень дорого стоит. Например тот, кто владеет катаной (допустим Ямамото), будет использовать какие-нибудь восточные техники меча. (в его случае - Шигуре Соен Рю)
В силе, гораздо чаще пользаются комбо, которое они же и придумывают. Поединки - частое явление в мире Мафии, так что нужно быть готовым к труду и обороне, так сказать.

0

3

#2 Что такое ловкость и с чем это есть?
Ловкость в нашем мире обозначают латинской буквой L, и чем выше её показатель, тем больше шанса увернуться от атак врага.

0

4

#3 Быть выносливым.
А это на латинскую букву E. Почему? Хм... Потому что в нашем мире это будет от французского слова выносливость - endurance.

0

5

#4 Самый умный.
Интелект, он же разум, обозначается латинской буквой - R, из за того же французского слова разум - raison.

0

6

#5 Со мной удача!
Те, к кому располагает судьба и удача. Обозначается латинской буквой F.
Хороший показатель фартуны очень нужен тем, кто пользуется стрелковым или метательным оружием.

0

7

#6 Устойчив и водонепронецаем.
Устойчивость бывает разной, такой как Дождевое з/с, Ураган б/о и т.д. (не-не, я расскажу обязательно обо всех случаях)
Изначально давайте вспомним какие типы пламени мы знаем: Ураган, Дождь, Туман, Облако, Солнце, Небо, Молния.
Если у твоего пративника есть устойчивость к твоим атакам, то бойся, дорогуша.
Теперь разберём каждый случай. Начнём с пламени солнца.

0

8

Подведём итоги:
Ваше характеристики должны соответствовать не только уровню (рангу) персонажа, но и его физической подготовке.
Пример бойца уровня - С.
S: 12
L: 25
E: 13
R: 40
F: 16
Ys: Дождь /40%/

0


Вы здесь » [Furia] » Закон » Система характеристик